Nissan и Italdesign представляют уникальный прототип GT-R по случаю 50-летия модели

ИОКОГАМА, Япония / ТУРИН, Италия (29 июня 2018 год) - Впервые в истории компании Nissan и Italdesign объединились для создания уникального прототипа – Nissan GT-R50.
Построенный на базе модели Nissan GT-R NISMO 2018 года, уникальный автомобиль знаменует 50-летие как самой модели GT-R, так и компании Italdesign. Европейский дебют прототипа состоится в следующем месяце.
«Не часто одновременно случаются два столь значимых события: 50 лет, как Italdesign формируют автомобильный мир, и 50 лет, как Nissan радует публику своим легендарным GT-R. Чтобы отметить юбилей лидерства в автомобилестроении Nissan и Italdesign и создали этот уникальный GT-R» - говорит Альфонсо Альбайса (Alfonso Albaisa), старший вице-президент Nissan по глобальному дизайну
Компания Italdesign разработала и построила автомобиль, а его уникальный, свежий внешний дизайн и интерьер разработаны командами Nissan Design Europe (в Лондоне) и Nissan Design America.
Все лучшее в дизайне
Начиная с передней части автомобиля, Italdesign придал Nissan GT-R50 отличительную черту – ярко выраженный, золотой, внутренний элемент, который, идет от передней части кузова и проходит почти по всей его длине. Капот получил более выраженную форму, а узкие светодиодные фары тянутся от колесных арок к выступам над отверстиями воздухозаборников.
Основным дизайнерским элементом, приковывающим взгляд, стала боковая линия крыши, которая была понижена на 54 мм. Ее средняя часть сделана относительно низкой, а слегка приподнятые боковые части придают всему силуэту атлетический вид. Фирменным элементом стиля GT-R всегда были расположенные позади передних колес вентиляционные отверстия, напоминающие самурайский меч. На новом суперкаре они стали более эффектными благодаря удлиненности и добавленным золотым вставкам.
При взгляде на автомобиль сзади бросаются в глаза широко расставленные колеса с напряженными, мускулистыми колесными арками. Средняя линия кузова понижается, огибая основание заднего окна, в направлении к центру крышки багажника. Линия заднего окна спускается дальше и глубже, чем на стандартной модели. В сочетании с множеством золотых элементов, она выглядит как отдельная, целостная деталь задней части кузова.
Двойные круглые фонари GT-R также получили новое воплощение – как отдельная «парящая» деталь с тонкими световыми кольцами и пустым центром, установленная таким образом, чтобы соединять наружные опорные элементы и центральную часть багажника. Завершенность задней части кузова придает большой регулируемый задний спойлер, закрепленный на двух стойках. Специально разработанные колеса – передние 21х10", задние 21х10,5" – акцентируют дерзкий облик автомобиля. Кузов окрашен в цвет Liquid Kinetic Gray, который оживляют уникальные детали юбилейного цвета Energetic Sigma Gold.
Интерьер Nissan GT-R50 от Italdesign выполнен в духе современных суперкаров. На центральной консоли, панели управления и дверных панелях имеются декоративные детали из углепластика двух различных видов. Для обивки сидений используются черный материал Alcantara® и итальянская высококачественная кожа. С золотыми акцентами экстерьера перекликаются детали в салоне: на панели управления, дверях и футуристической рукоятке рычага коробки передач (дизайн которой вдохновлен гоночными болидами). Центральная ступица и спицы оригинального рулевого колеса сделаны из углепластика, а его обод отличается плоской нижней частью и обтянут Алькантарой.
Чистая мощь
Под новыми формами Nissan GT-R50 от Italdesign кроется автомобиль с высокими динамическими характеристиками. Опираясь на опыт участия в гонках GT3, подразделение Nissan NISMO доработало собираемый вручную 3,8-литровый двигатель V6 VR38DETT. По предварительным оценкам, он будет развивать максимальную мощность 720 л.с. и максимальный крутящий момент 780 Нм.
В конструкции силового агрегата появились следующие обновления:
- два высокопроизводительных турбонагнетателя с большим диаметром турбины (характеристики уровня GT3) и увеличенными интеркулерами;
- приспособленные к работе при особо высоких нагрузках, коленчатый вал, поршни, шатуны и подшипники;
- эффективные масляные форсунки для смазки деталей поршневой группы;
- модернизированный профиль кулачков распределительных валов;
- высокопроизводительные топливные форсунки;
- а также оптимизированные системы зажигания, впуска воздуха и выпуска отработанных газов.
Автомобиль оснащен усиленной 6-ступенчатой преселективной коробкой передач с двойным сцеплением и уникальной полноприводной трансмиссией (в которой коробка передач установлена в одном блоке с главной передачей заднего моста). Трансмиссия с усиленными дифференциалами и приводными валами эффективно передает крутящий момент к колесам.
Для прототипа была разработана обновленная подвеска с системой непрерывного регулирования демпфирующего усилия BILSTEIN DampTronic® I. Эффективное торможение обеспечивают передние и задние тормозные механизмы Brembo (передние – с 6-поршневыми, задние – с 4-поршневыми суппортами). Эти суппорты окрашены в ярко-красный цвет и хорошо видны сквозь колесные диски. Шины Michelin Pilot Super Sport (передние – 255/35 R21, задние – 285/30 R21) улучшают сцепление с поверхностью, что необходимо для обуздания мощности двигателя.
«Хотя нельзя сказать, что это GT-R нового поколения, этот автомобиль – восхитительный подарок к празднованию двух юбилеев, выполненный в провокационной и творческой форме. Мы взяли одну из лучших платформ, разработанных Nissan, и японский дизайн – и обернули их в итальянское искусство кузовостроения», – сказал Альбайса.
Nissan GT-R 50 от Italdesign: основные характеристики прототипа
Базовая модель | Nissan GT-R NISMO |
Габаритная длина | 4784 мм (у стандартного NISMO: 4690 мм) |
Габаритная ширина | 1992 мм (у стандартного NISMO: 1895 мм) |
Габаритная высота | 1316 мм (у стандартного NISMO: 1370 мм) |
Колесная база | 2780 мм |
Двигатель |
3,8-литровый двигатель VR38DETT от NISMO Макс. мощность (по предварительной оценке): 720 л.с. при частоте вращения 7100 мин-1 Макс. крутящий момент (по предварительной оценке): 780 Н·м при частоте вращения 3600 - 5600 мин-1 |
Трансмиссия | Двигатель переднего расположения (по центру) / система полного привода ATTESA E-TS (коробка передач установлена в одном блоке с главной передачей заднего моста) |
Коробка передач | Усиленная преселективная 6-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями (коробка передач установлена в одном блоке с главной передачей заднего моста) |
Подвеска | Система непрерывного управления демпфированием BILSTEIN DampTronic® |
Тормозная система |
Brembo, с плавающими составными вентилируемыми дисками Передние тормозные механизмы: моноблочные 6-поршневые суппорты; тормозные диски 390 x 32,6 мм Задние тормозные механизмы: моноблочные 4-поршневые суппорты; тормозные диски 380 x 30 мм |
Типоразмер колес, дюймы |
Передние: 21 x 10J Задние: 21 x 10,5J |
Типоразмер шин |
Michelin Pilot Super Sport Передние: 255/35 R21 Задние: 285/30 R21 |
О компании Nissan Motor Co., Ltd.
Nissan Motor Co., Ltd. – глобальная автомобилестроительная компания, которая предлагает более 60 моделей под брендами Nissan, INFINITI и Datsun. В 2017 финансовом году по всему миру было продано 5,77 млн. автомобилей, что принесло компании доход 11,9 трлн. йен. 1 апреля 2017 года компания объявила о своем шестилетнем плане «Nissan M.O.V.E. to 2022», нацеленном на 30% увеличение годовой выручки до 16,5 трлн. йен к концу 2022 финансового года вместе с совокупным свободным потоком денежной наличности в 2,5 трлн йен. В рамках «Nissan M.O.V.E. to 2022» компания планирует укрепить свое лидерство в области электромобилей во главе с Nissan Leaf - самым продаваемым в истории полностью электрическим автомобилем. Головной офис Nissan расположен в г. Иокогама (Япония). Деятельность компании охватывает шесть регионов: Азия и Океания, Африка, Ближний Восток и Индия, Китай, Европа, Латинская Америка и Северная Америка. Глобальный штат сотрудников Nissan составляет 247 500 человек. С марта 1999 года Nissan совместно с французской автомобилестроительной компанией Renault входит в Альянс Renault-Nissan. В 2016 году Nissan приобрел 34% акций компании Mitsubishi Motors, которая стала третьим полноправным членом Альянса – крупнейшего автомобильного объединения с совокупным годовым объемом продаж, превысившим 10.6 млн. единиц в 2017 календарном году.
Для получения более подробной информации о наших продуктах, услугах и концепции мобильности будущего, пожалуйста, посетите наш официальный сайт: nissan-global.com. Вы также можете следить за нашими новостями на официальных аккаунтах Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, и на канале YouTube.
вернуться к списку